Про любовь можно говорить и писать без ограничения. Каждый проповедник или автор статьей, не имеет больших трудностей на счет этого, ибо это благородная и похвальная тема. Намерения говорить и писать о любви Бога, это всегда хорошо, ибо все, что мы находим в Писании, исходит от любви Божией. Мало того, мы познаем Бога как ЛЮБОВЬ.
« Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» (1Иоан4-8)
В этом коротком стихе, выяснено, что человек может и не любить. В Римлянам 1-31, представлен один из признаков невозрожденных людей, а именно то, что они «нелюбовны» (точнее; чужды любви).
Из данного отрывка видно, что в сердце невозрожденного человека нет божественной любви, которая являет нечто большее, нежели просто чувства. Но возрожденные души, наполнены ли этой любовью, воспроизводят ли в нас, этот характер, вернее сущность Бога? Несомненно, кто имеет новую жизнь во Христе, любовь пребывает в нем, иначе мы только теоретики истины и в нас нет производительность любви.
« Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога».(1Иоан4-7).
Как много таких случаев между братьями, что братья во Христе, которые когда-то очень нежно относились друг другу, вдруг по каким-то причинам становятся злейшими врагами. Давид пишет, что для него невыносимо, что его поносит тот, который был близко к нему: «ибо не враг поносит меня, - это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, - от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий.» (Псал54-14,15)
Любовь имеет разные чувства и переживания, в этом случае, любовь болит и страдает. Но в этом мире всегда страдает, ибо и Господь наш страдал и был измучен за Свою любовь, притом из-за враждебность собственного народа.
« Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.» (1Иоан 4-9). Здесь божественная любовь представлена в своем действии ( это говорит о большем, нежели слова « Бог есть любовь»). Здесь Он являет свою любовь (явлена сама природа любви). « Бог послал в мир Единородного Сына Своего» - вот мера Его любви, что подтверждена невыразимым даром.
Многие дары в этом мире не являют собой свидетельство любви дарителя. К сожалению, и в христианских обществах. Различные мотивы побуждают людей к тому, чтобы кому-то что-то подарить: кто-то не хочет « отставать» в этом плане от других, кто-то хочет завоевать чье-то расположение. Бог же отдал своего Сына по глубокой и непостижимой любви своего сердца. И если Он дает свой дар благодати, то это навсегда. Он никогда не заберет его обратно. Нам следует оценивать любовь Бога не обстоятельствами, но крестом Христа. « Тот, Который Сына Своего не пощадил» (Рим 8-32) – вот та мерка.
Но и вот, какие черты должны обособляться в верующем? В 1 Иоанна 4-8, представлена характерная особенность Бога – Он есть любовь. И это является фамильной чертой детей Бога, ибо « всякий любящий рожден от Бога». Здесь же нам показан отличительный признак Бога в Его собственной сфере. Как прекрасная эта мысль, что Бог есть Любовь.(Противоположность тому, каков человек).
« Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.»(1Иоан3-14) «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.» ( 1 Иоан4-11).
Любить других, поскольку они любят нас, не является свидетельством того, что мы перешли из смерти в жизнь. Мы можем прочесть 2 Кор 12-15, про настоящую любовь к братьям. Апостол Павел говорит коринфским святым: «Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами». Это тот человек, который пребывает в Боге и в котором, пребывает Бог. Это тот человек, который знает Бога, и имеет те же чувствования и природу, как Христос. Эта любовь неугасима, и «многие воды» не могут поглотить ее. Человеческая любовь не такая.
Сколько раз бывает при острых обстоятельствах, место того, чтобы проявить божественную любовь, мы внезапно можем проявить эгоизм. Когда должны были быть самоотверженны, оказались раздраженными. Часто мы прилагаем большие усилия, чтобы правильно вести себя по отношению к другим, но при этом беспечны по отношению к своим мыслям и чувствам. Увы! человек всегда поставлен на веса, не тогда, когда он этого желает и приготовлен, а тогда когда Бог хочет показать нам, на наше не доскональность и не совершенство, по Его праведным весам. Я могу говорить, только по собственному опыту, когда зарождается мысль о себе, что я чего-то достиг, тут же свешан, и Господь показывает мое ничтожество. Но как один брат сказал: « я признаю мое ничтожество, но откидаю его», ибо пребывать в том постоянно, что я ничтожный, это самовольное смирение. Мне, и думаю и вам, всегда в этом вопросе, нужно положатся, не на наши чувства, а на веру, что Бог любовь вселил в наши сердца, и рожденный выше имеет эту божественную любовь. Чувства могут обмануть, но Слово Божие пребывает вечно. Нам нужно верить тому, что эта любовь не теория, а действительность. Проявления божественной любви, это достижение, притом, когда пребываем в Нем. Но и на этот вопрос, тоже есть ответ: « то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.» (2Петр1-5..7)
« Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.»(Иоанн13-34,35). Здесь не говорится, что « если вы будете ходить в одно и то же собрание и придерживаться одного же учения, но сказано, что « если будете иметь любовь между собою…». Это и есть знак для жизни и ученичества. Если не имеешь этой божественной любви, не стоит говорить, что ты ученик Христа. Иисус сказал, что только тот, кто отречется от самого себя, возмет свой крест и последует за Ним, может быть Его учеником. Обратите внимание на две стороны одной истины – самоотречение и следование за Христом. Божественная любовь не прибегает к эгоистичности.
В 1 Кор. 13-1..3 показано, что внешние действия служения и самоотречения не имеют ценности в очах Бога, если в них не присутствует элемент любви. Вкушая любовь Бога – купаясь в лучах этой божественной любви, как сказано другими; -« я подобен бутылке, брошенной в море, которая находится в воде и наполнена водой.» Итак, именно Его любовь наполняет наши души и изливается для святых и грешников. Когда мы откидаем, своего я, и наши клерикальное(обособленное) мышление и поведение, возвышенное понятия о себе и учение, которое мы представляем для других, и когда только в мыслях возвышаемся над другими и перед собою, то мы становимся только; «то я - медь звенящая или кимвал звучащий.». Будем любить как Бог возлюбил нас, отдавая Своего Единственного Сына на смерть крестной, ибо это угодно Ему, чтобы мы не искали своего и только что угодно Богу. Мы не должны жертвовать, таким образом, и не можем, и Бог от нас этого не требует, но Бог хочет, что мы пожертвовали собственностью своего «Я», что очень дорого для нас, - это наш крест. Для сердца, которое покоится в любви Христа, есть божественный мир, совершенный покой, который сатана не может поколебать. Вы будете удивляться этому покою, кто еще его не имеет, и приобретет, а о том, что если Бог разрушил планы вашего сердца, которым вы дорожили, и вы скажете: « Благодарению Богу».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8